Дорогая потеря

Оригинал взят у vollendung в Дорогая потеря
Для родителей одна из самых страшных трагедий — это пропавший без вести ребёнок. Каждый год в России только по официальной статистике пропадает порядка 15 тысяч детей. Каждые 30 минут пропадает один ребёнок — 48 детей в день. И каждый день из этих 48 потерявшихся, убежавших, исчезнувших — четверых не находят никогда...

Большое заблуждение считать, что дети пропадают только из неблагополучных семей. Порой у ребёнка вызывает сильные переживания то, что для нас, взрослых, — пустяк и сущая ерунда: одна моя знакомая, например, в шесть лет сбежала из дома только потому, что её насильно кормили манной кашей. Также не следует забывать и то, что в наше неспокойное время существует опасность нападения на детей, в том числе с целью сексуального насилия. Мы не хотим этой статьёй напутать мам и пап, не хотим рассказывать о всяких ужасах, которых и без того хватает на телевизионном экране. Наша задача — дать несколько простых советов, следуя которым вы сможете снизить риск того, что ребёнок потеряется или будет подвергнут другой опасности.

Collapse )

(no subject)

Вчера деть под утро стал кряхтеть, ругаться с кем-то во сне, звать маму на помощь. В итоге в 5 утра у меня сна ни в одном месте. Сварила себе кофе и встретила прекрасный рассвет с туманом на реке


(no subject)

Две недели полежала в двух больницах.
Подружилась там с двумя Юлями.
Чудно" как-то

зимние забавы


Всем семейством отправились на каток. Наряжать ребенка в коньки и ставить его на лед. Ребенок становиться упорно не хотел и совершал непрерывные попытки куда-то быстро-быстро в этих непонятных коньках бежать. От невиданного энтузиазма совершили полный круг по  стадиону.. Отправила всех нафиг греться, чтобы поиметь возможность сделать хоть несколько красивых разворотов на льду. Все погрелись за 2 минуты, вывалились на лед и изъявили желание еще много-много кататься в этот чудесный вечер. Отправились на второй круг. Ребенок уже  успешно применял технику непрерывного скольжения по трассе, повиснув на руках родителей и выкатив ноги далеко вперед себя. Этот заезд ознаменовался многочисленным отдыхом в снегу на обочине.
Итог: ребенок доволен очень, сказал, что непременно нужно еще сходить на каток, только сначала в бассейн.

(no subject)

В детстве днем рождения начинало пахнуть накануне. Мама пекла торт сама, вечером 30-го.
И когда я ложилась спать, всегда было какое-то чувство трепета, волнения, что вот завтра у меня день рождения - будут подарки и гости.
А утром я просыпалась и ждала, когда меня придут будить и поздравлять. Родители всегда дарили подарки с самого утра. Я лежала и прислушивалась к обычным утренним звукам пробуждающейся квартиры. Но вот родители начинали тихонько переговариваться, чем-то шуршать, а потом заходили ко мне. Я конечно же делала вид, что сплю. Меня "будили", поздравляли, вручали и можно было еще немного поваляться в постели, поразглядывать подарок.
Я отводила определенное место  и в течении дня раставляла там все подарки, полученные от друзей и родственников. И что уж тут скрывать, я до сих пор так делаю :)

(no subject)

"Да у меня сегодня, капец, день рождения!"
Это Майя с телефоном играет, типа ей все звонят и с ДР поздравляют.
Да, дочурке исполнилось 3 года. Сколько открытий, радостей, переживаний вместили в себя эти 3 года.
Пусть мое солнышко растет здоровым, самобытным, открытым ребенком!
Люблю всем сердцем.


P.S. (заметка) Нахрен весь день зависать на кухне и столько готовить.
В следующий раз: бутербродики, фрукты и торт.

Вам бонус: +1 час добавочного времени


Кажется впервые я праздновала день рождения 25 часов подряд:)
Спасибо Небесной канцелярии за чудесную погоду!
Выезд на шашлыки получился здоровским. Даже удалось мне немного полазить по холму, пока остальные батонились возле мангала.
И сауна прошла на ура, хотя Майя после первого захода забила на парилку и валялась на диване, поглощая какую-то еду.
И зачем было меня спрашивать,  чего мне подарить. Я честно отвечала: "Хочу киллограмм гранатов". Так ведь никто и не принес :(

okoroc, спасибо за поздравление :)